Родителям

Как проходит первое знакомство
Для человека очень важен момент первого знакомства с новым местом. Это его первые впечатления о школе, где проходит половина активной части каждого дня. Какие вопросы и чувства у ребёнка: Какие там педагоги? Какие там ребята? Какое там пространство? Какие там правила? Как у меня со всем этим сложатся отношения? Все эти моменты важны с эмоционально -психологической точки зрения так как в детском возрасте закладываются базовые моменты личности.

Такая встреча должна быть специально организованна и поэтому мы особенно рекомендуем родителям разделять знакомство со школой на 2 встречи: родительскую и детскую.

У родителей много вопросов на которые им нужно получить ответы. Чаще всего это организационные, финансовые моменты взаимоотношений школы и семьи.

Такие вопросы ребёнка не интересуют и пока родители это проясняют, ребёнок вынужден ждать. А это скучно! А в место, где скучно ходить не хочется. А пойти к ребятам одному страшновато как самому ребёнку так и родителям отпустить страшновато. Поэтому совместный формат имеет больше минусов чем плюсов.

Эти первые встречи с родителями и детьми важны и для нас-для принятия решения о вхождении семьи в школу. Да, семьи, а не только ребёнка. Мария Монтессори говорила, что метод подходит каждому ребёнку, но не каждому родителю. Что бы ребёнок посещал любую возрастную группу от родителей не требуется знания самого метода работы. Но понимание какие результаты дает посещения класса (любая возрастная группа называется классом) Монтессори потребуется. Первая встреча -это глубокий разговор родителей, без присутствия ребёнка, с педагогом, с психологом, с администратором, который позволяет понять сторонам каков запрос семьи, каковы ожидания по результату, по условиям и ещё 1000 вопросов, которые важны для принятия решения обеими сторонами.

Для школы важно слышат ли родители правила, принятые родительским сообществом, готовы ли родители видеть интересы ребёнка, школы, сформированы ли границы у ребёнка, на сколько ребёнок способен принимать знания.

Важно взаимоуважение трех сторон: школы, родителей и ребёнка. Забота о интересах всех сторон реализуется в такой последовательности:
1) Экскурсия родителей по школе. Встреча с представителем администрации, встреча с психологом.
2) Встреча -знакомство ребёнка с педагогом.
3) Пробный день в группе ребят (без оплаты). Наблюдение встречи психолога.
4) Принятие решения обеих сторон о заключении договора. Заполнение анкеты и договора.
    Клуб повышения родительской квалификации
    Родителям, которые хотят изменить свои отношения в семье и с детьми, мы предлагаем разобраться с основными принципами отношений ведущих к взаимной удовлетворенности. Научиться замечать самое важное и не допускать ошибок разрушающих контакт с близкими. Предлагаемые вебинары - это проработанный нами путь понимания и обретения внутреннего знания о самом важном для себя и своего ребенка. Предлагаем знакомиться с материалом последовательно.
    Границы
    Как научиться точно видеть свои и чужие границы. Как формируется чувствование границ в детстве, какое влияние оказывает это на настройки личности, ее реакции и стратегии поведения. Как формируются конфликты, когда нет точного различения границ. Почему родителю важно уметь чувствовать свои границы точно, чтобы ребенок был успешен и счастлив в жизни.
    Вебинар в записи
    Бесплатно
    Самооценка
    Как формируется самооценка. Мифы про самооценку и про ее связь с мотивацией. Почему нас штормит от колебаний самооценки и как найти в себе устойчивую опору, независимую от ее колебаний. Как помочь своему ребенку сформировать устойчивую опору на себя, независимую от достижений и провалов
    Вебинар в записи
    Стоимость 1500₽
    Самочувствие
    Почему важно не только понимать себя и свои действия, но и чувствовать происходящее внутри и снаружи. Почему контакт с другим не получается без контакта с собой. Что делать чтобы научиться управлять своим состоянием. Основные навыки проживать чувства без потери устойчивости.
    Вебинар в записи
    Стоимость 2500₽
    Взросление
    Основные принципы и инструменты развития взрослости в себе. Что такое настоящая взрослость как состояние и позиция внимания. Искажения восприятия и установки ума, не позволяющие освоить взрослость. Навык взросления как основа для счастья и раскрытия потенциала ребенка.
    Вебинар в записи
    Стоимость 2500₽
    Самоценность
    Основной инструмент построения устойчивой внутренней опоры. Отличие самоценности от самооценки. Основные причины разрушения самоценности и почему счастливая жизнь без нее невозможна. Как найти вход в состояние любви и уважения к себе и как помочь ребенку почувствовать это.
    Вебинар в записи
    Стоимость 2500₽
    Работа в группе
    Живая встреча на принципах "Открытого диалога" То что нас тревожит в своем родительстве, детях, отношениях, в себе и своем состоянии может быть проработано в групповом формате, в максимально экологичной форме. 1 раз в месяц, продолжительность 2,5 - 3 часа. Стоимость 2500 р.
    Что такое "открытый диалог"
    Предварительная запись
    Вы можете записаться на консультацию с нашим
    психологом по любым тревожащим вам запросам
    консультация для родителей нашего центра, связанная с вопросами пребывания ребнка у нас, с его потребностями, состояниями, этапами взросления, отношений с родителями или другими детьми. Связанная с потребностями родителя, с его тревогами и вопросами воспитания. 1 час бесплатно
    Консультация по личным запросам  2 часа 7000р Для клиентов центра скидка 2000 рублей!
    Наши педагоги
    Булгина Надежда Владимировна
    Ассистент педагога Монтессори в группе от 3 до 6 Нива
    Лазорик Виктория Васильевна
    Ассистент педагога Монтессори группы 3-6
    Катаева Татьяна Валерьевна
    Педагог Монтессори в группе от 3 до 6 лет Нива
    Погасян Лидия Николаевна
    Ассистент педагога в группе от 1,3 до 3 лет
    Максимова Фаина Борисовна
    Педагог Монтессори в группе от 1,3 до 3
    Анохина Светлана Вячеславовна
    Психолог, специалист по психосоматике, по онкопсихологии, тренер по управлению вниманием.