Как проходит первое знакомство со школой
Для человека очень важен момент первого знакомства с новым местом. Это его первые впечатления о школе, где проходит половина активной части каждого дня. Какие вопросы и чувства у ребёнка: Какие там педагоги? Какие там ребята? Какое там пространство? Какие там правила? Как у меня со всем этим сложатся отношения? Все эти моменты важны с эмоционально -психологической точки зрения так как в детском возрасте закладываются базовые моменты личности.
Такая встреча должна быть специально организованна и поэтому мы особенно рекомендуем родителям разделять знакомство со школой на 2 встречи: родительскую и детскую.
У родителей много вопросов на которые им нужно получить ответы. Чаще всего это организационные, финансовые моменты взаимоотношений школы и семьи.
Такие вопросы ребёнка не интересуют и пока родители это проясняют, ребёнок вынужден ждать. А это скучно! А в место, где скучно ходить не хочется. А пойти к ребятам одному страшновато как самому ребёнку так и родителям отпустить страшновато. Поэтому совместный формат имеет больше минусов чем плюсов.
Эти первые встречи с родителями и детьми важны и для нас-для принятия решения о вхождении семьи в школу. Да, семьи, а не только ребёнка. Мария Монтессори говорила, что метод подходит каждому ребёнку, но не каждому родителю. Что бы ребёнок посещал любую возрастную группу от родителей не требуется знания самого метода работы. Но понимание какие результаты дает посещения класса (любая возрастная группа называется классом) Монтессори потребуется. Первая встреча -это глубокий разговор родителей, без присутствия ребёнка, с педагогом, с психологом, с администратором, который позволяет понять сторонам каков запрос семьи, каковы ожидания по результату, по условиям и ещё 1000 вопросов, которые важны для принятия решения обеими сторонами.
Для школы важно слышат ли родители правила, принятые родительским сообществом, готовы ли родители видеть интересы ребёнка, школы, сформированы ли границы у ребёнка, на сколько ребёнок способен принимать знания.
Важно взаимоуважение трех сторон: школы, родителей и ребёнка. Забота о интересах всех сторон реализуется в такой последовательности:
1) Экскурсия родителей по школе.Встреча с представителем администрации, встреча с психологом.
2) Встреча -знакомство ребёнка с педагогом.
3) Пробный день в группе ребят (без оплаты). Наблюдение встречи психолога.
4) Принятие решения обеих сторон о заключении договора. Заполнение анкеты и договора.
Такая встреча должна быть специально организованна и поэтому мы особенно рекомендуем родителям разделять знакомство со школой на 2 встречи: родительскую и детскую.
У родителей много вопросов на которые им нужно получить ответы. Чаще всего это организационные, финансовые моменты взаимоотношений школы и семьи.
Такие вопросы ребёнка не интересуют и пока родители это проясняют, ребёнок вынужден ждать. А это скучно! А в место, где скучно ходить не хочется. А пойти к ребятам одному страшновато как самому ребёнку так и родителям отпустить страшновато. Поэтому совместный формат имеет больше минусов чем плюсов.
Эти первые встречи с родителями и детьми важны и для нас-для принятия решения о вхождении семьи в школу. Да, семьи, а не только ребёнка. Мария Монтессори говорила, что метод подходит каждому ребёнку, но не каждому родителю. Что бы ребёнок посещал любую возрастную группу от родителей не требуется знания самого метода работы. Но понимание какие результаты дает посещения класса (любая возрастная группа называется классом) Монтессори потребуется. Первая встреча -это глубокий разговор родителей, без присутствия ребёнка, с педагогом, с психологом, с администратором, который позволяет понять сторонам каков запрос семьи, каковы ожидания по результату, по условиям и ещё 1000 вопросов, которые важны для принятия решения обеими сторонами.
Для школы важно слышат ли родители правила, принятые родительским сообществом, готовы ли родители видеть интересы ребёнка, школы, сформированы ли границы у ребёнка, на сколько ребёнок способен принимать знания.
Важно взаимоуважение трех сторон: школы, родителей и ребёнка. Забота о интересах всех сторон реализуется в такой последовательности:
1) Экскурсия родителей по школе.Встреча с представителем администрации, встреча с психологом.
2) Встреча -знакомство ребёнка с педагогом.
3) Пробный день в группе ребят (без оплаты). Наблюдение встречи психолога.
4) Принятие решения обеих сторон о заключении договора. Заполнение анкеты и договора.
Родителям, которые хотят изменить свои отношения в семье и с детьми, мы предлагаем разобраться с основными принципами отношений ведущих к вазимной удовлетворенности. Научиться замечать самое важное и не допускать ошибок разрушающих контакт с близкими. Предлагаемые вебинары - это проработанный нами путь понимания и обретения внутреннего знания о самом важном для себя и своего ребенка. Предлагаем знакомиться с материалом последовательно.
Встреча на принципах "открытого диалога"
Оставьте свои контакты, и мы свяжемся с вами для уточнения деталей встречи
Спасибо! Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Вы можете записаться на консультацию с нашим
психологом по любым тревожащим вам запросам
психологом по любым тревожащим вам запросам
консультация для родителей нашего центра, связанная с вопросами пребывания ребнка у нас, с его потребностями, состояниями, этапами взросления, отношений с родителями или другими детьми. Связанная с потребностями родителя, с его тревогами и вопросами воспитания. 1 час бесплатно
Консультация по личным запросам 1 час 7000р
Консультация с психологом
Мы свяжемся с вами в ближайшее время для уточнения деталий сеанса
Спасибо! Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Консультация с психологом по личным вопросам
Мы свяжемся с вами в ближайшее время для уточнения деталий сеанса
Спасибо! Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Наши педагоги
Булгина Надежда Владимировна
Педагог группы 3-6 в Новогорске
Тариева Елена Руслановна
Педагог Монтессори AMI в группе от 3 до 6 лет Новогорск
Катаева Татьяна Валерьевна
Педагог в группе от 3 до 6 лет в «Ниве»
Татьяна Владимировна Жихарева
Педагог в группе от 1,3 до 3 лет в Ниве
Максимова Фаина Борисовна
Ассистент педагога группы 3-6 в Ниве
Анохина Светлана Вячеславовна
Пихолог
Вакансии
Друзья, ищем в нашу школу инновационного мышления "Образ" в Химках живых и вкусных людей! Для реализации ваших и наших творческих задумок. Это могут быть летние лагеря для детей и для взрослых. Мастер- классы для детей и взрослых на выходных. Это может быть подработка по предметам на рабочей неделе.
Цены и услуги
Стоимость пребывания ребенка в центре
Время | Посещение групп 1,5 -3, 3-6 лет | Посещение групп 6-11 лет. |
9:00 - 13:00 (3 раза в неделю) | 33 250р. Адаптиации: 13 посещений (для 0-3) |
|
9:00 - 13:00 (5 раз в неделю) | 39 930р., (42 350р. до 14.00) | |
9.00 - 16.00 | 47 300р. | 60 000р., без питания, +5 000р. с питанием |
9:00 - 17.00 | 49 500р. | продлёнка оплачивается отдельно |
9:00 - 18:00, 8.00 - 17.00 | 51 150р. | |
9:00 - 19:00, 8.00 - 18.00 | 53 150р. | |
8.00 - 19:00. | 54 300р. |
При поступлении в детский центр Монтессори «Маленькие МЫ» через месяц адаптационного периода заключается договор годового посещения и оплачивается целевой взнос на в размере 50000 рублей.
В школе размер взноса равен одномесячному абонементу -60000 руб. Взнос является разовым на весь период пребывания ребёнка в центре. Договор продлевается автоматически на следующий год при регулярной оплате. При отсутствии оплаты за 1 месяц договор автоматически расторгается.
Оплата вносится за удобный для вас период (За год, за квартал, за месяц), сумма обучения за год делится на период оплаты. Пропуски по болезни не перерасчитывается. Также педагоги уходят в отпуск летом по скользящему графику.
При задержках родителей сверх времени, оговорённого в договоре, разовая оплата дополнительного часа 500 рублей. При регулярных задержках перерасчёт по тарифу другого времени. В группе 6-11 может быть оформлена продлёнка и целевой взнос составляет сумму одномесячного абонемента.
Оплата вносится за удобный для вас период (За год, за квартал, за месяц), сумма обучения за год делится на период оплаты. Пропуски по болезни не перерасчитывается. Также педагоги уходят в отпуск летом по скользящему графику.
При задержках родителей сверх времени, оговорённого в договоре, разовая оплата дополнительного часа 500 рублей. При регулярных задержках перерасчёт по тарифу другого времени. В группе 6-11 может быть оформлена продлёнка и целевой взнос составляет сумму одномесячного абонемента.
Скидки
- При посещении нескольких детей из одной семьи на абонемент второго и последующих детей скидка 10%
- При приходе новых клиентов по вашей рекомендации скидка 10% за оплату 1 месяца вашего посещения
- При единовременной оплате годового посещения скидка 7%