Группа для детей 
от 3 до 6 лет

Зоны развития ребенка

В монтессори-классе «Маленькие МЫ» четыре основные зоны: Практическая жизнь, Сенсорика, Язык и Математика. 

Внутри этих зон есть кулинария, прикладное творчество, искусство, музыка, география, биология и зоология, научные эксперименты.
1

Практическая жизнь:

Предварительные упражнения
Предварительные упражнения практической жизни, являются первыми упражнениями ребенка в среде и поэтому, они должны вызвать у него чувство безопасности.​​
Наши упражнения:​ Движение в среде: как ходить; как останавливаться; как садиться на стул и вставать с него, как разворачивать и сворачивать коврик; как носить поднос, книгу, стол или стул, ножницы, кувшин или ведро. Это открывание и закрывание дверей, ящиков, коробочек, бутылочек. Это выжимание губки, тряпочки, а также, всевозможные перекладывания, пересыпания и переливания. ​​​
Уход за окружающей средой снаружи
Очень важно, чтобы у ребенка была возможность ухаживать за внешней средой. Полив цветов, посадка растений весной или уборка листьев осенью дают ребенку уверенность в себе и формируют у него ответственность за окружающую среду. Это даёт ребенку чувство независимости, самостоятельность и, что очень важно, ответственности. В летнее время на прилегающую к школе территорию могут выноситься такие презентации, как рисование на мольберте, лепка из глины, стирка и т.п. ​
Уход за собой
Упражнения этой группы, позволяют ребенку, быть независимым в уходе за собой и за другими. Быть способным вымыть руки или почистить свою обувь или застегнуть себе пальто, предполагают физическую и психологическую свободу. Если мы обслуживаем ребенка, то мы становимся рабами той услуги, которую мы ему предоставляем. Когда он способен делать какие – то вещи самостоятельно, он может легко их делать для других. ​
Грация и вежливость
Эти действия направлены на то, чтобы научить ребенка управлять своими желаниями, функционировать в обществе, определить концепцию справедливости и социальной жизни, а также удовлетворить потребность ребенка в имитировании мира взрослого. Ребёнок, который входит в новый класс, наполненный гармоничными упражнениями, имеющие разумную цель, чувствует себя, как будто ему сказали «добро пожаловать!» и у него возникает чувство привязанности к данной среде. ​
Уход за окружающей средой внутри помещения 
При выполнении этих упражнений ребёнок проходит прямые и непрямые подготовки к языку и математике. Гладить, подметать, выносить мусор, сажать растения, стирать и мыть посуду или стол, – это лишь некоторые упражнения данной группы. Все эти упражнения позволяют ребёнку установить прямой контакт с жизнью и экспериментировать с ней.​​
Контроль движения
Есть два упражнения в этой группе: хождение по линии и игра в «тишину». Осуществляется это чисто в движении. Движение в упражнении хождение по линии позволяет ребенку развить равновесие, ребенок начинает эти упражнения, как только входит в класс. Упражнение хождение по линии отвечает внутреннему желанию ребенка контролировать, как он двигается и ходит.​
2

Сенсорика:

Сенсорный материал не является заменой мира, он помогает и направляет внутреннюю работу ребёнка. Мы не отделяем ребёнка от мира, а лишь даём ему инструменты, чтобы он мог познать культуру. Сенсорный материал – это ключ к миру, а не замена мира.​
Визуальное восприятие
Наши материалы: Блоки цилиндров, Розовая башня, Коричневая лестница​ (разные в размерах, толщине, высоте), Красные штанги (разные по длине), Цветные таблички (три основных цвет, все основные цвета, цветовые градации), Геометрический  и Ботанический (сенсорное расширение)​комоды и карты.
Сенсорное расширение
Наши материалы: Шершавый глобус «Вода – Суша», Цветной глобус «Континенты», Формы земли и воды, Карта-паззл «Части Света», Карта-паззл «Европа», Флаги Европы, Деревянные карты и флаги других континентов.​
Продвинутый материал
Наши материалы: Биноминальный куб, Триноминальный куб, Деканомический квадрат, Конструктивные треугольники, Накладные фигуры, Цветные цилиндры.​
Температурное восприятие
Наши материалы: тепловые бутылочки и тепловые таблички.​
Осязание
Наши материалы: Шершавые доски; Шершавые таблички; Ткани.​
Слуховое восприятие
Наши материалы: Шумовые цилиндры и Колокольчики. 
Восприятие тяжести
Наши материалы: Весовые таблички.​
Вкусовые ощущения
Наши материалы: Вкусовые бутылочки.​
Стереогностическое чувство
Наши материалы: «Волшебные мешочки».​
Обоняние
Наши материалы: Нюхательные бутылочки.​​
3

Язык:

Обогащение словарного запаса
Роль педагога состоит в том, чтоб расширить словарный запас ребенка, давая ему максимальное количество названий предметов, поскольку предметы находятся во внутренней среде или во внешней среде. НАШИ МАТЕРИАЛЫ: Наименование предметов среды, которые нельзя переносить, Наименование предметов одного типа, различающиеся по способу использования, Название материалов из практической жизни, Наименование понятий свойств материалов из зоны сенсорики, Классифицируемые карточки.​
Письмо
Это сложный навык, который включает в себя совершенствование двух различных умений: физическое развитие руки и умственное развитие. Письменность является расширением разговорного языка ребенка и намного легче изучается, чем чтение, так как анализ собственных мыслей является более естественным, чем синтез других. Однако этот процесс включает в себя не только интеллектуальные способности, но и способность использовать свои руки. Хорошо подготовленные руки дают ребенку необходимый навык для выражения своих мыслей, что является умственным процессом.​
Тотальное (полное) чтение
Первое, что ребенок должен знать – это смысл отдельных слов; затем он должен обрести чувство и понимание функций слов (грамматики). В-третьих, он должен понимать и поработать с порядком слов и увидеть важность этого порядка (синтаксис). И, наконец, ребенок должен иметь возможность получать эмоции: понять смысл слов на эмоциональном уровне, чтобы его захватывали чувства, которые хотел передать автор текста, и ребенок понимал их.​
Анализ чтения
Это ключ к исследованию разума других людей, которые выражают свои мысли и чувства через письмо. Наши материалы: Анализ чтения включает 12 конвертов с простыми предложениями, каждый отличается по типу предложений. В этом материале рассматривается функция слов в предложении.​
Функции слов
Имеются различные игры для выяснения функции слов с тремя различными шагами, в каждой из них имеется функция, которая помогает понять как, изменяя позицию слова, мы изменяем значение или действие.​
Языковое расширение
Когда ребенок начинает читать и при этом продолжает работу с сенсорными материалами – эта деятельность становится языковым расширением, так как через нее происходит обогащение словарного запаса.​
Чтение
В среде Монтессори письмо предшествует чтению. Ребенок формирует слова при помощи подвижного алфавита, через анализ каждого звука в слове. Можно сказать, что ребенок раскладывает слово на части, из которых оно состоит.​
Изучение слов
Этот раздел включает в себя различные упражнения, которые помогут ребенку отличать и работать со словами различных групп.​
4

Математика:

У нас в математике есть шесть зон: 1) Введение в число от одного до десяти 2) Десятичная система 3) Счёт от одного до тысячи 4) Исследование и запоминание таблиц 5) Переход к абстракции 6) Введение в дроби.

Числа от 1 до 10. Группа №1
Числовые штанги — они представляют количество чисел от 1 до 10, и ребенок должен знать эти числа, чтобы работать в десятичной системе и производить математические операции. Шершавые цифры – графические символы чисел от 0 до 9. Цифры, которые дадут ребенку ключ к миру письменных чисел. Ассоциация числовых штанг с числами – в этот момент ребенок будет ассоциировать количество с написанным символом, который представлен на карточках. Коробка с веретенами помогает ребенку понять, что числа представляют определённое количество отдельных предметов, а также здесь вводится понятие нуля как пустого пространства.

Чипсы и числа – в этом упражнении мы поможем ребёнку консолидировать знания о том, что каждое число состоит из отдельных количеств, а также дадим ему визуальное представление о четных и нечетных цифрах. Игра на память – это упражнение как третий период урока трех периодов, он подтверждает знания ребенка, как о количестве, так и символах от 0 до 10.​
Десятичная система​. Группа №2
Введение в десятичную систему с бусинками. 

Мы начинаем представлять вновь такие понятия как: количества - единица, десяток, сотня и тысяча. Введение в десятичную систему с карточками. Здесь мы дадим ребенку соответствующий символ для четырех разрядов. Ассоциация бусинок и карточек.

Во время этой презентации мы ассоциируем количество с символом. Ребенок будет работать с одним разрядом за один раз. Образование больших чисел. Во время этой презентации он сделает еще один шаг в своей работе. 

Теперь ребёнок будет работать с большими числами в разных разрядах, такими как, например, 4536.​
Линейный счёт 1 до 1000. Группа №3
​​В этой группе ребенку будет дана возможность считать от 1 до 1000. Эта работа ведется параллельно с десятичной системой. 

Таблицы Сегена дают ребенку названия чисел от 11 до 19 и от 11 до 99. Цепи позволять ребенку на базе 10-ти освоить порядковый счёт до 1000-чи. Цепь на 100 – счёт до ста, и цепь на 1000 – счёт до тысячи. Именно это мы имеем в виду говоря о линейном счете.

А когда мы считаем с использованием различных оснований (один, два, три и т.д.), мы имеем в виду счет с прыжком.​
​Исследование и запоминание таблиц. Группа №4
Нам постоянно требуется производить операции на сложение, вычитание, умножение и деление в повседневной жизни. Мы даем детям эту серию упражнений для того, чтобы помочь запомнить все комбинации какого-то одного числа, которые могут быть использованы в этих операциях. В этой групп  используются таблицы: сложения, вычитания, умножения, деления. 

С этими материалами работают дети от 5 лет. Они начнут понимать систематичность материалов и запоминать таблицы. Материалы группы способствуют быстрому продвижению в математике, это закладывает фундамент для операций.
Игры с точками
Здесь ребенок будет осуществлять сложение со многими слагаемыми, еще раз проиллюстрировав в этом упражнении механизм десятичной системы, где 10 каждой категории является единицей для каждой последующей категории. Это упражнение занимает много времени. Таким образом, внимание ребенка находится на выполнении этого упражнения, он должен уметь концентрироваться. Здесь также вводится еще одна новая категория – десятки тысяч.​
Набор марок
Это материал наиболее репрезентативный. Марки все одного и того же размера, но они закодированы по цвету и каждая из марок имеет номер/цифру, написанный на ней в соответствии с ее разрядом. Ребенок продолжит практиковаться в четырех математических операциях. Этот материал поможет ребенку идти шаг за шагом к абстракции. Это индивидуальная работа.​
Группа №5. Шаг к абстракции
Ребенок в этот момент проходит в переходный этап абстрактной работы с математическими операциями.​
Групповые упражнения
Здесь ребенок познает четыре математических действия: сложение, вычитание, умножение и деление. частями.​
Группа №6. Переход к абстракции — дроби
Мы даём в этой группе базовые знания о понятии дробей. Ребёнок увидит, что одна дробь является целым, разделенным на равные части.​
Расписание в «НОВОГОРСКЕ»

Расписание дня

Программа 09:00 — 17:00/19:00

8.30-8.50 приход детей

9.00-12.00   Монтессори-урок

12.00-12.10 подготовка к обеду

12.10-12.40 обед

12.40-13.40 прогулка

13.40-14.00 подготовка ко сну

14.00-15.30 сон, для бодрствующих детей — работа в зоне ПЖ, 

свободное творчество или развивающие игры
15.30-15.50 полдник

16.00 — 17.00 прогулка

17:00 Встреча родителей
17:00 — 17:45 доп занятия или творчество
17:45 — 18:00 Ужин

18.00-19:00 доп занятия

19.00 Встреча родителей

Дополнительные занятия

Понедельник

16:00 — 16:45 Английский язык* 

Вторник

Музыка (группа)
Индивидуальные занятия на фортепиано*
17:00 — 18.00 Айкидо*

Среда

16:00 — 16:45 Английский язык*

Четверг
Музыка (группа)

Индивидуальные занятия фортепиано

17:00 — 18:00 Айкидо

Пятница

17.00-17.45 Ангдийский язык

Эти занятия за дополнительную оплату

Расписание в «Ниве»

Расписание дня

Программа 09:00 — 17:00/19:00

08:45 — 09:15 Приход детей в сад
09:00 — 12:00 Работа в классе
12:00 — 12:30 Обед
12:45 — 13:45 Прогулка
14:00 — 15:30 Дневной отдых. Для бодрствующих детей — работа в зоне ПЖ, свободное творчество или развивающие игры
15:45 — 16:00 Полдник
16:00 — 16:45 Дополнительные занятия
17:00 Встреча родителей
17:15 — 18:00 Прогулка
18:30 — 19:00 Ужин
19:00 Встреча родителей

Дополнительные занятия

Понедельник
Творческий день (рисование, ригами, аппликация и т.п.)

*Монтессори-музыка 10.30-13.15

*Танцы 17.00-17.30

Вторник
Музыкальный день

*Йога 16.15-17.00

Среда
Физкультурный день

*Танцы 17.00-17.30

Четверг
Библиотечный день

*Йога 16.15-17.00

Пятница
День кино и театра

Суббота 

*Вместе с мамой" 10.00-11.00

*Монтессори-музыка 14.00-14.45

*платные занятия

Группа от 3 до 6 лет принимает детей в посёлке «НОВОГОРСК» и в посёлке «НИВА». Контакты

Варианты абонементов: 3 дня в неделю на адаптацию 4 или 5 раз в неделю-основной. Время присутствия вы выбираете сами от готовности ребёнка оставаться в группе. Это могут быть с 8:00 или с 9:00 часов утром и до 13:00, 17:00, 19:00 вечером. 

Варианты по оплате в разделе «Цены»

Подробно о первых днях в группе по телефону: +7 (985) 236-23-14 Ирина Степановна.

Наши педагоги​

Екатерина Андреевна Модекина ​

Педагог в группе от 3 до 6 лет в «НИВЕ»

Карева Арина Адольфовна

Педагог в группе от 3-6 лет в «НОВОГОРСКЕ»

Новичкова Наталья Владимировна

Педагог группы от 3-6 в "НОВОГОРСКЕ"

Обязательно сообщайте учителю:

  • О вынужденных пропусках занятий в саду. По любой причине: болезни, приезд родственников, отпуск родителей и т.п. 
  • Про изменения в графике посещений вами сада
  • Если Вы планируете быть в саду дополнительно, например, за пропущенные дни.

Обязательно сообщайте об этом Педагогу.

Товар добавлен в корзину
Оформить заказ

Смотрите также
от {{product.formated_min_price}}
Яндекс.Метрика