Группа тоддлеров 
от 1,5 до 3 лет​​
Условием вхождения ребёнка в группу является устойчивое самостоятельное хождение​​

Зоны развития ребенка

В монтессори-классе «Маленькие МЫ» есть несколько зон: установление причинно-следственных связей, сенсорное развитие, развитие мелкой и крупной моторики, развитие речи, упражнение практической жизни

Также есть она для творчества, в которой дети рисуют на бумаге, мелом на доске, клеят аппликации, лепят из теста. 

1

Зона установления причинно-следственных связей:

Здесь ребенок пытается понять причины происходящего, последовательность и взаимосвязь событий. Развивается концентрация внимания, координация движений и мелкой моторики, понимание постоянства объектов. Это различные коробочки и ящички с шариками, игрушки с нанизыванием, возвращающиеся предметы, слежение за скатывающимися предметами.

2

Зона сенсорного развития:​

Чтобы в полной мере понять, что тот или иной объект собой представляет, ребенку нужно потрогать его или попробовать на вкус. Именно так он в данный момент воспринимает понятия, характеризующие свойства предметов и веществ: вкус, запах, размер и.т.д.

Значение сенсорного воспитания состоит в том, что оно упорядочивает хаотичные представления ребенка, полученные при взаимодействии с внешним миром; дает ребенку возможность овладеть новыми способами предметно-познавательной деятельности. В сенсорной зоне находятся материалы, развивающие основные анализаторы, с помощью которых малыш познаёт мир – зрение, слух, осязание, обоняние и др. Это цветные геометрические фигуры, сенсорные мешочки, различные пазлы, сортировка, музыкальные инструменты. Знакомство с цветами, фигурами и геометрическими телами закладывает основы к изучению символов (буквы и цифры) и геометрии (соотношение фигуры и геометрического тела). Например, чтобы отличить одну геометрическую фигуру от другой глаз ребёнка «ощупывает её форму», анализирует её сходства и отличия от других геометрических фигур, после этого запоминает ее название.

3

Зона развития речи:

Это может быть подборка книг, карточек с изображением предметов и непосредственно сами предметы: посуда, мебель. Фигурки животных. 

Дети знакомятся с различными понятиями окружающего мира: растения, животные, предметы быта, транспорт. Формируется пассивный словарный запас. Идет знакомство с обобщающими понятиями (например, помидор, капуста, огурец – овощи), умение видеть общие признаки и различия (например, наличие или отсутствие колес у транспорта, какую одежду носят только девочки). В среде обязательно все предметы озвучиваются и показываются – таким образом активизируется речевое развитие малыша, память, непринужденно увеличивается словарный запас. Вовлекая ребенка в действия, необходимо комментировать происходящее, провоцируя его на повторение слов и вызывая речевую активность, привлекать внимание ребенка к звукам вокруг нас.

4

Зона развития мелкой моторики:

В среде Монтессори много материалов, работа с которыми развивает мелкую моторику. Это такие материалы, как нанизывание бусин, сортировка, полировка, пазлы. В головном мозге человека центры, отвечающие за речь и движения пальцев рук, расположены очень близко. Поэтому при стимуляции моторных навыков пальцев рук речевой центр начинает активизироваться. Именно поэтому для своевременного развития речи ребенка необходимо большое внимание уделить развитию мелкой моторики.

5

Зона развития крупной моторики:

Детям очень важно знакомиться со своим телом и его возможностями. Именно в этом возрасте малыши начинают понимать, насколько далеко можно кинуть мяч, как я хожу, прыгаю, бегаю, какую тяжесть могу поднять, а какую пока нет и т.д. Для развития барического чувства в среде есть тяжелые мешочки. Развитию координации движений способствуют игры с мягкими мячами, передвижения в среде вокруг мебели с тележкой, горка.

6

Упражнения практической жизни:

Для освоения мира ребенку нужно совершать как можно больше настоящих, осмысленных действий, подражая взрослым: наливать, перекладывать, пользоваться столовыми приборами, работать молотком, лопатой. Научившись делать это самостоятельно, ребёнок чувствует независимость от взрослого, уверенность в собственных силах. Взрослый, доверяя в пользование ребёнку такую деятельность, к примеру, как вытирание мокрого пола, транслирует ребенку свое доверие, веру в ребенка. В дальнейшем, ребенок будет доверять миру, будет уверен в себе, независим и успешен. 

Ценность этой зоны, помимо всего прочего, определяется её терапевтическим эффектом - в ней представлено много материалов, подразумевающих работу с водой. Это мытье рук, посуды, столов, зеркала, стирка, переливание из тазика в тазик с помощью губки, уход за цветами. Ношение тазов, ведер, кувшинов с водой укрепляют силу рук, побуждают координировать тело в пространстве, деятельность, предлагаемая в этих упражнениях – это прямые «тренажёры» для тренировки мышечной силы.

7

Творчество:

Рисование на бумаге, мелом на доске, аппликация, лепка из теста.

В возрасте до 2 лет, рисуя, ребенок заполняет все предоставленное пространство ритмическими каракулями, позже он будет узнавать в них некие образы. Самое важное – не обучать технологии передачи нашего взрослого образа путём проведения «правильных линий», а позволить ребёнку выразить своё проживание этого образа. Ни в каком виде творчества нет образца для сравнения, и это самое важное. К чему приведет осознание ребенком, что его работа хуже работы взрослого? Ведь малыш искренне стремится сделать так же. 

Расписание в «Ниве»

Расписание дня

Программа 09:00 — 17:00/19:00

08:45 — 09:15 Приход детей в сад
09:00 — 12:00 Работа в классе
12:00 — 12:30 Обед
12:45 — 13:45 Прогулка
14:00 — 15:30 Дневной отдых. Для бодрствующих детей — работа в зоне ПЖ, свободное творчество или развивающие игры
15:45 — 16:00 Полдник
16:00 — 16:45 Дополнительные занятия
17:00 Встреча родителей
17:15 — 18:00 Прогулка
18:30 — 19:00 Ужин
19:00 Встреча родителей

Дополнительные занятия

Понедельник
Творческий день (рисование, оригами, аппликация и т.п.)

Вторник
Музыкальный день

Среда
Физкультурный день

Четверг
Библиотечный день

Пятница
День кино и театра

*платные занятия

Группа тоддлеров от 1,5 лет до 3 лет принимает детей с с 8.00 до 20.00 в посёлке «Нива». Контакты

Условием вхождения ребёнка в группу является устойчивое самостоятельное хождение.

Варианты абонементов: 3 дня в неделю на адаптацию 4 или 5 раз в неделю-основной. Время присутствия вы выбираете сами от готовности ребёнка оставаться в группе. Это могут быть с 8:00 или с 9:00 часов утром и до 13:00, 17:00, 19:00 вечером. 

Варианты по оплате в разделе «Цены»

Переход по режиму происходит постепенно и ориентируясь на состояние ребёнка. 

Период привыкания ребёнка к группе зависит от действий взрослых. Чтобы ребёнку было легче принимать изменения мы предлагаем познакомиться с педагогом на знакомой домашней территории. Визит педагога сделает его узнаваемым. И когда ребёнок придёт в незнакомое место там он встретит знакомого человека. Поведение мамы тоже должно быть особенным. 

Подробно о первых днях в группе по телефону: +7 (985) 236-23-14 Ирина Степановна.

Наши педагоги​

Татьяна Валерьевна ​​Катаева ​

Педагог в группе до 3 лет в «Ниве»

Максимова Фаина Габдулбариевна

Ассистент педагога в группе до 3 лет в «Ниве»

Юмадилова Елена Степановна

Ассистент педагога в группе до 3 лет в «Ниве»

Обязательно сообщайте учителю:

  • О вынужденных пропусках занятий в саду. По любой причине: болезни, приезд родственников, отпуск родителей и т.п. 
  • Про изменения в графике посещений вами сада
  • Если Вы планируете быть в саду дополнительно, например, за пропущенные дни.

Обязательно сообщайте об этом Педагогу.

Товар добавлен в корзину
Оформить заказ

Смотрите также
от {{product.formated_min_price}}
Яндекс.Метрика