Наши педагоги​

Катаева Татьяна Валерьевна

Педагог в группе до 3 лет

«После школы я не прошла в педагогический институт и решила заочно учиться в университете Культуры. На тот момент я работала в библиотеке Консерватории, где мне было интересно, меня привлекала работа с людьми. Но постепенно я поняла, что многого не открыла для себя, не выполнив своей детской мечты, сменив профессию. Но современное преподавание в наших учебных заведениях меня совершенно не удовлетворяет, в чем я убедилась не только на собственном опыте в детстве, но и пройдя этот же путь с моими дочерьми.

Мне очень хотелось что-то изменить в отношении педагогов к детям, интуитивно мне всегда было не понятно, почему дети должны бояться людей, которые несут им «разумное, доброе, вечное...» И я решила изучать психологию, поступила в МИЭПП на факультет клинической психологии. От своей знакомой я услышала о том, что в Америке очень распространён метод Марии Монтессори и вспомнила, что уже что-то слышала об этом методе.

Изучая подход М. Монтессори к развитию детей, меня очень заинтересовали ее методы, пытаюсь применять их даже в общении с моими уже большими дочками. Когда я оказалась в среде «Маленькие Мы», я поняла, как много надо изменить в себе взрослому, чтобы услышать, понять ребенка. Пройдя обучение в образовательном Центр Монтессори, убедилась, что именно этот метод дает ребенку и творчество, и ЖЕЛАНИЕ творить.»

Модекина Екатерина Андреевна

Педагог в группе от 3 до 6 лет в «Ниве»

«По первому образованию я лингвист-переводчик с английского и немецкого языков, но после рождения своего первого ребенка я открыла для себя мир Монтессори)) 

Все началось с того, что я привела ребенка в детский сад Монтессори) В саду я познакомилась с воспитателями и они удивили меня своей вовлеченностью в работу и любовью к детям. 

Потом я стала читать книги и поняла, что все те принципы, которых я придерживалась в воспитании уже двух своих детей, абсолютно совпадают с принципами доктора Монтессори.

Я пошла учиться на Монтессори курс и открыла для себя гениальность этого метода. Я еще не встречала такого гармоничного преподнесения знаний детям!
Мне очень нравится как кто то назвал доктора Монтессори «адвокатом ребенка». Мне очень близка эта формулировка — то что она всегда была на стороне ребенка, потому что повсеместно ребенка воспринимают как ничего не понимающего шалуна, а ведь это не так! Да, ребенок ошибается, но не потому, что хочет насолить, а потому что он еще маленький и не умеет правильно. И нашей главной задачей является научить его жить в гармонии с собой и социумом вокруг него.

Весной 2017 года я закончила международный АМИ курс по подготовке Монтессори педагогов.

Стаж работы в детском саду в качестве педагога Монтессори — 2 года.

Так же, в 2017 году я поступила в международный институт психотерапии и консультирования на специальность психолог-консультант.

Каждый раз с нетерпением жду нового учебного года, что бы подружиться с ребятами и вместе отправиться познавать Мир!»

Ольга Валерьевна Салаурова

Педагог по музыке в группах  3 - 6 лет 

«Прежде чем стать Монтессори-учителем, я стала музыкантом и логопедом. Одновременно я обучилась методике Зайцева и Глена Домана. Почти 20 лет я проработала в системе ДМШ и ДШИ. Полностью разочаровавшись в программе государственного музыкального образования, я искала альтернативы. И вот однажды в Ленинской библиотеке мне попалась книга Марии Монтессори «Мой метод». Так я впервые узнала о колокольчиках и поняла, что нашла ключ к раскрытию музыкального потенциала каждого ребёнка.

В Монтессори-методе я уже 8 лет. Почему я выбрала Монтессори-педагогику?

  • Потому, что это методика для всех – от 0 до 100.
  • Потому, что все дети реализуют свой потенциал.
  • Потому, что все родители остаются довольны.
  • Потому, что всё включено: упражнения практической жизни, сенсорика, математика, язык, космос, логопедия,музыка, искусство,порядок.
  • Потому, что этот метод живёт во всём Мире уже более 100 лети он проверен временем!

Монтессори-педагогика – единственно правильная, так как она основана на научных наблюдениях.

Она защищает интересы детей. И если мы будем сравнивать с другими методиками, то увидимдругой подход к ребёнку, другое отношение к его воспитанию.

Мария Монтессори никогда не называла свой метод педагогикой, в крайнем случае – метод научной педагогики.

Мы не учим ребёнка! Мы следуем за ребёнком!

Метод Марии Монтессори – это помощь в жизни, помощь естественному развитию ребёнка, полной реализации потенциала ребёнка.

Это метод не раннего развития, не форсированного развития, а своевременного, актуального и гармоничного развития.

Это единственный здоровье-сберегающий метод, который отвечает за здоровье ребёнка как физическое, так и психическое, и последнее является самым главным!

Это метод, который следует сенситивным периодам развития ребёнка.

«Наши школы, - говорит Монтессори, - можно сравнить с санаторием, потому что в них детив первую очередь восстанавливают своё душевное здоровье».

Что хочет Ваш ребёнок? – стать взрослым, таким как мама и папа. И у нас есть материалы, которые помогут ему стать «взрослым».

Мы подготавливаем среду для ребёнка в соответствии с его размерамии потребностями, среду, которая строго разбита на зоны,строго научную среду.

Мы наблюдаем за ребёнком и идём за ним.

Ребёнок никогда не оценивает результат своего труда, он всегда доволен тем, что достиг, так как это этапы его развития, и мы, Монтессори-учителя это знаем, уважаем и ценим.

Мы должны постоянно помнить о принципиальном различии между ребёнком и взрослым, которое заключается, по мнению доктора Монтессори, в том, что «ребёнок находится в состоянии непрерывного роста, он постоянно меняется, в то время как взрослый уже достиг нормативного стандарта своей особи».

«Первейший долг педагога, работает ли он с младенцами или со старшими детьми, - признавать человеческую личность в юном существе и уважать ее».

Мария Монтессори («Ребенок в семье», 1936)

«Ребенок может развиваться только посредством накопления опыта в своей среде. Мы называем такой опыт работой».

Мария Монтессори («Впитывающее сознание»)

«Я не изобретала образовательный метод. Я просто дала маленьким детям возможность жить».

Из интервью М.Монтессори газете «BinghamptonRepublicanHerald»( 31 января 1914)

Морозова Людмила Михайловна

Ассистент педагога  в группе до 3 лет

«В юности  привлекала медицина, хотелось помочь людям быть здоровыми. Медицинское училище и далее высшее образование.

В мире всегда есть Его Величество Случай и оказавшись по его воле в Москве пришлось сменить работу. Но придя в детский сад я нашла удивительный мир.

С методом Монтессори я знакомилась в процессе учёбы в Московском Центре Монтессори и продолжаю открывать в течение каждого дня на работе. Я вижу как этот метод освобождает потенциал ребёнка. Дети становятся более организованными. Умение самостоятельно мыслить и обслуживать себя в быту помогает детям стать более успешными каждый день. А это уже шаг к успешному будущему.»

Закончила Филологический факультет ТГУ по специальности: филолог, преподаватель русского языка и литературы.
 Работала учителем в школах г. Химки и Москвы. 
 Вдохновившись методикой Марии Монтессори, прошла обучение на курсе « Монтессори-педагогика для детей от 8 месяцев до 6 лет. Здоровьесберегающие технологиии.» в Общероссийском профессиональном союзе «Ассоциация Монтессори-педагогов России» г. Москва.
Повышала квалификацию на курсах : «Интеграция музыки, движения и слова» В.Жилина, 
«Круговые танцы народов мира» от «Русского Монтессори Общества».
В Монтессори сад меня привела подруга, рассказывающая с восторгом о том, как гармонично и логично выстроена эта система. И я стала ходить на наблюдение в группы к опытным педагогам. Я увидела как счастливы дети, с каким интересом и радостью они занимаются! Мне захотелось стать частью этой радости. Так педагогика Марии Монтессори нашла отклик в моем сердце. 
Взрослый идёт за ребёнком! Это совершенно невозможно с точки зрения других педагогических систем. Однако, значение этого аспекта трудно переоценить. Помимо ощущения внутренней свободы и раскрепощённости, это позволяет ребёнку выработать самостоятельность, ответственность за свой выбор, но главное, как мне кажется, это то, что человек учится слушать себя. Свой внутренний голос. Он учится определять свои желания и устремления, что позволит в дальнейшем выбирать правильные, необходимые ему ориентиры. Сможет выбрать дело, которое будет по душе и которое будет у него получаться. А ведь когда человек занимается тем, что нравится, своим делом, - он счастлив!
На мой взгляд, педагогика Монтессори, в самом начале, пока сознание ребёнка ещё не замутнено кучей условностей и стереотипов, навязанных взрослыми, пока он ещё близок к природе, к своей природе, он учится выделять это своё желание, стремление, интерес. Он учится его реализовывать. Он получает ШАНС понять: для чего пришёл в этот мир и что должен, и хочет делать. Это - путь совершенствованию, духовному развитию, да просто к человеческому счастью.


Карева Арина Адольфовна
педагог в группе 3-6 "Эдем"
Товар добавлен в корзину
Оформить заказ

Смотрите также
от {{product.formated_min_price}}
Яндекс.Метрика